+7 (351) 218-00-84 +7 (800) 101-67-23

454038, г. Челябинск,
Промышленная 1В

top

Ваша корзина пуста

Электромагнит МО-300 220В ПВ- 40%

     Артикул :  УТ-00000174

Электромагнит МО-300 220В ПВ- 40%

     Товар в наличии

0 ₽




В избранное
  • Доставка по России - БЕСПЛАТНО
    до ТК
  • Скидки до 10% + баллы до 10%
  • Центр поддержки и продаж
  • Полное описание
  • Техническое описание
  • Размеры
  • Сертификаты

Основные технические характеристики:

1) номинальное напряжение переменного тока 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500 В для цепей однофазного переменного тока с частотой 50/60 Гц;
2) работа в прерывисто-продолжительном (ПВ=100 %) и повторно-кратковременном (ПВ=40 %) режимах;
3) эксплуатационная частота включений в ПВ=100 % до 1000 в час, ПВ=40 % до 300 в час;
4) климатическое исполнение – У2;
5) степень защиты IP00.

Для зарегистрированных пользователей доступна полная техническая информация, структура условного обозначения, конструкция и принцип действия электромагнитра, а так же чертеж, габаритные и присоединительные размеры электромагнитов серии МО.



Технические данные

Таблица 1

Тип
эл. магнита
Номинальный момент эл.магнита, Н, м (кгс см)
Момент массы якоря Н м (кгс см)
Номинальный угол поворота якоря, градус
ПВ 40%
ПВ 100%
МО-300
98,0(1000)
39,2 (400)
9,0 (92)
5,5

 

Таблица 2

Тип
эл. магнита
Потребляемая (полная) мощность, ВА
В момент включения
При притянутом якоре
ПВ 40%
ПВ 100%
ПВ 40%
ПВ 100%
МО-300
17500
7500
3500
1200

 

Таблица 3

Тип
эл. магнита
Потребляемая (активная) мощность
при притянутом якоре, Вт
Масса, кг
ПВ 40%
ПВ 100%
МО-300
1200
400
36,0

Структура условного обозначения

Габаритные и присоединительные размеры электромагнита

Примечания:

Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состоянии электромагнита. Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указанна для рабочего положения электромагнита (рисунок). Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока Гц, значения можности на % больше величины, указанной в таблице.

Конструкция и принцип действия электромагнитов

Общий вид электромагнита: I - место приложения усилия; II – шток тормоза; 1 – стойка; 2 – болт; 3 – катушка; 4 – болт заземления; 5 – крышка; 6 – якорь; 7 – ярмо; 8 – боковина; 9 – ось; 10 – перемычка; 11 – стойка ярма.
180 мм – размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.

Магнитопровод якоря, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнический стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.

Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках предусмотрены специальные прорези. При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).

При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).