+7 (351) 218-00-84 +7 (800) 101-67-23

454038, г. Челябинск,
Промышленная 1В

top

Ваша корзина пуста

Тормоз ТКТ 300/200 (с МО-200) 220В 40%

     Артикул : 

Тормоз ТКТ 300/200 (с МО-200) 220В 40%

     Товар в наличии

Цена: 0 ₽




В избранное
  • Доставка по России - БЕСПЛАТНО
    до ТК
  • Скидки до 10% + баллы до 10%
  • Центр поддержки и продаж
  • Полное описание
  • Техническое описание
  • Размеры
  • Сертификаты

Колодочные тормоза серии ТКТ используются в целях остановки и удержания валов грузоподъемных механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего двигателя. Устанавливается тормоз ТКТ в вертикальном положении, расположение оси тормозного шкива и основание крепления тормоза - горизонтальное. Используются тормоза ТКТ в механизмах следующих отраслей в пожаробезопасной среде: горнодобывающей, металлургической, в других отраслях промышленности.

Тормоза переменного и постоянного тока, со шкивом одного диаметра,  имеют механическую часть, которую обозначают буквами ТК и соответствующим диаметру тормозного шкива числом. Крановые тормоза от ТКТ-100 до ТКТ-300 включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены: для напряжения переменного тока в 220 Вольт, 380 Вольт, 500 Вольт; для постоянного тока в 220 Вольт и 440 Вольт. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.

Тормозные устройства серии ТКТ отличаются следующими особенностями:

1) гарантированная взаимозаменяемость,

2) высоким тормозным моментом, который не зависит от направления вращения, и обеспечивается оптимальной геометрией рычажного механизма,

3) простотой регулировок, а также возможностью смен тормозных колодок, не прибегая к разборке тормоза.

Характеристики факторов окружающей среды (климата) в соответствии с климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 по ГОСТ 15150, ГОСТ 15543.1. Внешняя среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и/или паров в концентрациях, которые могут разрушать металл, изоляцию, резину.

Работа тормоза осуществляется по принципу "fail-safe", то есть во время затормаживания: - ток отключен; - электромагнит не работает;  - шкив заторможен. Сжатая пружина заставляет рычаги поворачивается на пальцах и прижимать колодки к поверхности тормозного шкива. Когда включается электромагнит, сжимается главная пружина тормоза, а рычаги, освободившись от пружины, расходятся, растормаживая шкив.

Колодочные тормоза типа ТКТ используются в механизмах следующих отраслей промышленности: при производстве металлургического оборудования, грузоподъемных машин и подъемно-транспортных механизмов. 

Устанавливая тормоза ТКТ на открытом воздухе, их закрывают кожухом, чтобы защитить от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

 



 
Тип  тормоза
Тормозной момент, Н*м
Зазор (мм)
Тип электромагнита
Ход винта
Угол поворота
Напряжение (В)
Ток (А)
ПВ-40%
ПВ-100%
ТКТ-100
20
10
0,5
МО-100
2/3
7.50
380
0.8
ТКТ-200/100
40
20
0,5
МО-100
2/3
7.50
380
0.8
ТКТ-200
160
80
0,5
МО-200
2.5/3.8
5.50
380
3
ТКТ-300/200
240
120
0,5
МО-200
2.5/3.8
5.50
380
3
ТКТ-300
500
200
0,7
МО-300
3/4.4
5.50
380
8
 
 
 
Тип  тормоза
Габаритные размеры (мм)
Вес(кг)
D
h1
K
i
d
А
Е
G
H
n
ТКТ-100
100
100
110
40
13
240
145
130
245
5
17
ТКТ-200/100
200
170
195
60
17
305
250
210
407
7
31
ТКТ-200
200
170
195
60
17
398
250
210
412
7
39
ТКТ-300/200
300
240
250
80
21
475
310
290
560
9
67
ТКТ-300
300
240
250
80
21
520
306
290
566
9
85
 

Схематическое исполнение тормоза  ТКТ-300/200