Электромагнит МО-200 220В ПВ- 40%
- Полное описание
- Техническое описание
- Размеры
- Сертификаты
В грузоподъемных механизмах и кранах (серии ТКТ), которые оснащены электрическими приводами, управление тормозными устройствами обычно осуществляется с использованием тормозного электромагнита МО 100, МО 200 или МО 300. Электромагниты однофазные МО 200 производятся электромагнитами поворотного типа. Магнитопровода электромагнитов МО 200 производятся из изолированных листов электротехнической стали собранных в пакет. Магнитопровода включают ярмо (неподвижное) и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепан с 2 угольниками и 2 опорными стойками, а катушки электромагнитов МО 200 закрепляют на ярме с использованием крышки. На ярме закрепляют короткозамкнутый виток. Этот виток служит для устранения различного рода вибрации и гудения электромагнита. С другой стороны, пакет якоря склепан с 2 щеками. Они, в свою очередь, шарнирно соединены через ось со стойками. Поперечная планка устанавливается в прорезях щек. Подвижная часть магнита отходит от неподвижной части при помощи специальной пружины. Во время включения катушки магнита возбуждается магнитный поток. Преодолевая силу пружины, подвижная часть электромагнита притягивается к неподвижной, в этом случае она нажимает на шток тормоза. Когда ток отключается, подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части под воздействием пружины, тогда тормоз ТКТ закрывается и механизм затормаживается. Во время включения тормозного магнита МО 200 колодки тормоза ТКТ или лента тормоза разжимается, тормозной механизм в этом случае освобождается. В момент отключения магнита и отпадания якоря или сердечника магнита, его шкив затормаживается (под действием пружины или груза), они, в свою очередь, затягивают колодки или ленту. В этом случае можно достигнуть автоматической работы тормоза ТКТ и при этом без усложнения электрической схемы управления. Электромагниты тормозные МО 200 всегда выбираются соответственно конструкции тормозного механизма и заданному тормозному моменту. Основные технические данные электромагнитов МО 200 приведены ниже: 1. Номинальное напряжение перемен. тока для электромагнита - 220,240,380,400,415,440 и 500 Вольт. Напряжение указано для цепей однофазного пер. тока с частотой 50 либо 60 Герц; 2. Магнит эксплуатируется в прерывисто-продолжительном (ПВ=100%) и повторно-кратковременном (ПВ=40%) режимах; 3. Частота включений (эксплуатационная) электромагнита МО 200 при ПВ равной 100 % - до 1000 в час, при ПВ равной 40 % - до 300 в час; 4. Климатич. исполнение магнита – У2; 5. Степень защиты магнита - IP00. Для зарегистрированных пользователей доступна полная техническая информация, структура условного обозначения, конструкция и принцип действия электромагнитра, а так же чертеж, габаритные и присоединительные размеры электромагнитов серии МО. |
Технические данные
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
|
Габаритные и присоединительные размеры электромагнита
Примечания:
Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состоянии электромагнита. Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указанна для рабочего положения электромагнита (рисунок). Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока Гц, значения можности на % больше величины, указанной в таблице.
Конструкция и принцип действия электромагнитов
Общий вид электромагнита: I - место приложения усилия; II – шток тормоза; 1 – стойка; 2 – болт; 3 – катушка; 4 – болт заземления; 5 – крышка; 6 – якорь; 7 – ярмо; 8 – боковина; 9 – ось; 10 – перемычка; 11 – стойка ярма.
180 мм – размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря. Магнитопровод якоря, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнический стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.
Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках предусмотрены специальные прорези. При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).
При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза). |