+7 (351) 218-00-84 +7 (800) 101-67-23

454038, г. Челябинск,
Промышленная 1В

top

Ваша корзина пуста

Электромагнит МО-200 220В ПВ- 40%

     Артикул :  00000000350

Электромагнит МО-200 220В ПВ- 40%

     Товар в наличии

Цена: 0 ₽




В избранное
  • Доставка по России - БЕСПЛАТНО
    до ТК
  • Скидки до 10% + баллы до 10%
  • Центр поддержки и продаж
  • Полное описание
  • Техническое описание
  • Размеры
  • Сертификаты

В грузоподъемных механизмах и кранах (серии ТКТ), которые оснащены электрическими приводами, управление тормозными устройствами обычно осуществляется с использованием тормозного электромагнита МО 100, МО 200 или МО 300.

Электромагниты однофазные МО 200 производятся электромагнитами поворотного типа. Магнитопровода электромагнитов МО 200 производятся из изолированных листов электротехнической стали собранных в пакет. Магнитопровода включают ярмо (неподвижное) и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепан с 2 угольниками и 2 опорными стойками, а  катушки электромагнитов МО 200 закрепляют на ярме с использованием крышки. На ярме закрепляют короткозамкнутый виток. Этот виток служит для устранения различного рода вибрации и гудения электромагнита. С другой стороны, пакет якоря склепан с 2 щеками. Они, в свою очередь, шарнирно соединены через ось со стойками. Поперечная планка устанавливается в прорезях щек. Подвижная часть магнита отходит от неподвижной части при помощи специальной пружины. Во время включения катушки магнита возбуждается магнитный поток. Преодолевая силу пружины, подвижная часть электромагнита притягивается к неподвижной, в этом случае она нажимает на шток тормоза. Когда ток отключается, подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части под воздействием пружины, тогда тормоз ТКТ закрывается и механизм затормаживается.

Во время включения тормозного магнита МО 200 колодки тормоза ТКТ или лента тормоза разжимается,  тормозной механизм в этом случае освобождается. В момент отключения магнита и отпадания якоря или сердечника магнита, его шкив затормаживается (под действием пружины или груза), они, в свою очередь, затягивают колодки или ленту. В этом случае можно достигнуть автоматической работы тормоза ТКТ и при этом без усложнения электрической схемы управления.

Электромагниты тормозные МО 200 всегда выбираются соответственно конструкции тормозного механизма и заданному тормозному моменту.

Основные технические данные электромагнитов МО 200 приведены ниже:

1. Номинальное напряжение перемен. тока для электромагнита - 220,240,380,400,415,440 и 500 Вольт. Напряжение указано для цепей однофазного пер. тока с частотой 50 либо 60 Герц;

2. Магнит эксплуатируется в прерывисто-продолжительном (ПВ=100%) и повторно-кратковременном (ПВ=40%) режимах;

3. Частота включений (эксплуатационная) электромагнита МО 200 при ПВ равной 100 % - до 1000 в час, при ПВ равной 40 %  -  до 300 в час;

4. Климатич. исполнение магнита – У2;

5. Степень защиты магнита - IP00.

Для зарегистрированных пользователей доступна полная техническая информация, структура условного обозначения, конструкция и принцип действия электромагнитра, а так же чертеж, габаритные и присоединительные размеры электромагнитов серии МО.



Технические данные
Таблица 1
Тип
эл. магнита
Номинальный момент эл.магнита, Н, м (кгс см)
Момент массы якоря Н м (кгс см)
Номинальный угол поворота якоря, градус
ПВ 40%
ПВ 100%
МО-200
39,2 (400)
19,6(200)
3,6 (36,0)
5,5
 
Таблица 2
Тип
эл. магнита
Потребляемая (активная) мощность
при притянутом якоре, Вт
Масса, кг
ПВ 40%
ПВ 100%
МО-200
450
225
16,5
 
Таблица 3
Тип
эл. магнита
Потребляемая (полная) мощность, ВА
В момент включения
При притянутом якоре
ПВ 40%
ПВ 100%
ПВ 40%
ПВ 100%
МО-200
6 800
4 000
1 350
650
Габаритные и присоединительные размеры электромагнита
 
 
Примечания:
Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состоянии электромагнита. Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указанна для рабочего положения электромагнита (рисунок). Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока Гц, значения можности на % больше величины, указанной в таблице.
Конструкция и принцип действия электромагнитов
Общий вид электромагнита: I - место приложения усилия; II – шток тормоза; 1 – стойка; 2 – болт; 3 – катушка; 4 – болт заземления; 5 – крышка; 6 – якорь; 7 – ярмо; 8 – боковина; 9 – ось; 10 – перемычка; 11 – стойка ярма.
180 мм – размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.
Магнитопровод якоря, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнический стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.
Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках предусмотрены специальные прорези. При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).

При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).