Электромагнит МО-300 220В ПВ-100%
- Полное описание
- Техническое описание
- Размеры
- Сертификаты
Основные технические характеристики: 1) номинальное напряжение переменного тока 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500 В для цепей однофазного переменного тока с частотой 50/60 Гц;
2) работа в прерывисто-продолжительном (ПВ=100 %) и повторно-кратковременном (ПВ=40 %) режимах;
3) эксплуатационная частота включений в ПВ=100 % до 1000 в час, ПВ=40 % до 300 в час;
4) климатическое исполнение – У2;
5) степень защиты IP00.
Для зарегистрированных пользователей доступна полная техническая информация, структура условного обозначения, конструкция и принцип действия электромагнитра, а так же чертеж, габаритные и присоединительные размеры электромагнитов серии МО. Технические данные Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Структура условного обозначения Габаритные и присоединительные размеры электромагнита
Примечания: Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состоянии электромагнита. Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указанна для рабочего положения электромагнита (рисунок). Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока Гц, значения можности на % больше величины, указанной в таблице. Конструкция и принцип действия электромагнитов Общий вид электромагнита: I - место приложения усилия; II – шток тормоза; 1 – стойка; 2 – болт; 3 – катушка; 4 – болт заземления; 5 – крышка; 6 – якорь; 7 – ярмо; 8 – боковина; 9 – ось; 10 – перемычка; 11 – стойка ярма. Магнитопровод якоря, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнический стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками. Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках предусмотрены специальные прорези. При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза). При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза). |