+7 (351) 218-00-84 +7 (800) 101-67-23

454038, г. Челябинск,
Промышленная 1В

top

Ваша корзина пуста

Вентиль ВВ-32 110В

     Артикул :  00000004334

Вентиль ВВ-32 110В

     Товар в наличии

0 ₽




В избранное
  • Доставка по России - БЕСПЛАТНО
    до ТК
  • Скидки до 10% + баллы до 10%
  • Центр поддержки и продаж
  • Полное описание
  • Техническое описание
  • Размеры
  • Сертификаты
 Вентили электропневматические, предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами. В частности, на тепловозах вентили используются для управления  приводами жалюзи охлаждающего устройства, вентилятора холодильника, звуковых сигналов, автосцепки, песочниц и т.д.
 Вентили по исполнению являются включающими (т.е. при обесточенной катушке проход воздуха через вентиль закрыт, а при включенной катушке – открыт) с прямоходным якорем.  
 Вентиль состоит из двух основных узлов (рис.1): корпуса 1, с расположенной в нем клапанной системой и электромагнитного механизма, включающего катушку 6, ярмо 7, якорь 5 и сердечник 2, запрессованный  в корпус. Якорь перемещается внутри немагнитной направляющей гильзы 4.
   При отсутствии тока в катушке пружина 13, опирающаяся на за­глушку 14, прижимает нижний клапан 12 к втулке 11, перекрывая доступ сжатого воздуха из канала А к пневмоприводу (канал Б). Поскольку при этом верхний клапан 3 отжат вверх (открыт), воздуш­ная полость пневмопривода через каналы Б и В соединена с атмосфе­рой. Когда на катушку подается напряжение, возникающая электро­магнитная сила втягивает якорь внутрь катушки. Под действием яко­ря перемещаются вниз клапаны 3 и 12. Верхнее отверстие во втулке 11 закрывается, а нижнее — открывается. Сжатый воздух из канала А поступает в канал Б к пневмоприводу, а связь канала Б с атмосферой прерывается.
   При отключении катушки вентиля клапаны под действием пружи­ны 13 возвращаются в исходное положение. Доступ сжатого воздуха к пневмоприводу прекращается, а имеющийся в нем воздух по каналу Б, через верхнее отверстие втулки 11 и канал В выходит наружу (пневмопривод отключается). Ход клапанов — 1 мм. Зазор между якорем и сердечником в притянутом состоянии — 0,8 мм; в отпущен­ном — 1,8 мм.

 



 
Технические характеристики
Номинальное напряжение, В
-12, 24, 36, 50, 75, 110, 220
Номинальное давление воздуха, Мпа
0,63
 
Площадь сечения воздушного прохода впускного канала, мм2
8
 
Площадь сечения воздушного прохода выпускного канала, мм2
16
Потребляемая мощность, Вт, не более
16
Масса, кг, не более (в зависимости от исполнения)
0,95-1,1