Вентиль ВВ-32 110В
- Полное описание
- Техническое описание
- Размеры
- Сертификаты
Вентили электропневматические, предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами. В частности, на тепловозах вентили используются для управления приводами жалюзи охлаждающего устройства, вентилятора холодильника, звуковых сигналов, автосцепки, песочниц и т.д.
Вентили по исполнению являются включающими (т.е. при обесточенной катушке проход воздуха через вентиль закрыт, а при включенной катушке – открыт) с прямоходным якорем.
Вентиль состоит из двух основных узлов (рис.1): корпуса 1, с расположенной в нем клапанной системой и электромагнитного механизма, включающего катушку 6, ярмо 7, якорь 5 и сердечник 2, запрессованный в корпус. Якорь перемещается внутри немагнитной направляющей гильзы 4.
При отсутствии тока в катушке пружина 13, опирающаяся на заглушку 14, прижимает нижний клапан 12 к втулке 11, перекрывая доступ сжатого воздуха из канала А к пневмоприводу (канал Б). Поскольку при этом верхний клапан 3 отжат вверх (открыт), воздушная полость пневмопривода через каналы Б и В соединена с атмосферой. Когда на катушку подается напряжение, возникающая электромагнитная сила втягивает якорь внутрь катушки. Под действием якоря перемещаются вниз клапаны 3 и 12. Верхнее отверстие во втулке 11 закрывается, а нижнее — открывается. Сжатый воздух из канала А поступает в канал Б к пневмоприводу, а связь канала Б с атмосферой прерывается.
При отключении катушки вентиля клапаны под действием пружины 13 возвращаются в исходное положение. Доступ сжатого воздуха к пневмоприводу прекращается, а имеющийся в нем воздух по каналу Б, через верхнее отверстие втулки 11 и канал В выходит наружу (пневмопривод отключается). Ход клапанов — 1 мм. Зазор между якорем и сердечником в притянутом состоянии — 0,8 мм; в отпущенном — 1,8 мм.
|
|
|