+7 (351) 218-00-84 +7 (800) 101-67-23

454038, г. Челябинск,
Промышленная 1В

top

Ваша корзина пуста

Тормоз ТКП - 200 крановый с МП-201 110В 100%

     Артикул :  УТ000003491

Тормоз ТКП - 200 крановый с МП-201 110В 100%

     Товар в наличии

Цена: 0 ₽




В избранное
  • Доставка по России - БЕСПЛАТНО
    до ТК
  • Скидки до 10% + баллы до 10%
  • Центр поддержки и продаж
  • Полное описание
  • Техническое описание
  • Размеры
  • Сертификаты

Колодные тормоза серии ТКП (или постоянного тока) используются для остановки, удержания валов механизмов в заторможенном состоянии, в состоянии неработающего привода. Существует семь основных моделей колодочных тормозов типа ТКП: ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300, ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800.

Тормоза ТКП устанавливаются вертикально, а ось тормозного шкива и основание крепления тормоза - горизонтально. Тормоза устанавливаются на грузоподъемных механизмах, которые работают в пожаро- и взрывобезопасной среде.

 

Маркировка тормоза состоит из условных обозначений, легко поддающихся расшифровке:
 
Вид обозначения: ТКП-XXX У2 с МП 201 220в, ПВ 40% параллельного подключения
 
  • Тормоз ТКП – тормоз колодочный постоянного тока
  • XXX — диаметр шкива
  • У2- климатическое исполнение
  • МП-201 –тип электромагнитный привод
  • 220в – питающая сеть постоянного тока
  • ПВ-40% — период включения тормоза, т.е. он может работать только 4 мин из 10.

Устанавливая тормоз ТКП на открытом воздухе, оборудование должно быть закрыто кожухом, чтобы защитить тормоз от попадания различных атмосферных осадков, либо действия солнечной радиации. Колодочный тормоз следует заземлить или занулить.

 

 



 

Тип тормоза

 

Напряжение

Режим работы ПВ, %

Тип электромагнита

25

40

100

Тормозной момент, H*м

ТКП-100

20

16

8

МП-101

110, 220В

ТКП-200/100

40

32

16

МП-101

ТКП-200

160

125

54

МП-201

ТКП-300/200

240

190

80

МП-201

ТКП-300

500

340

170

МП-301

 
 
Таблица номинального ходя якоря  (в мм)
 

Тип тормоза

ТКП-100

ТКП-200/100

ТКП-200

ТКП-300/200

ТКП-300

Постоянный ток

2,0

2,0

2,5

2.5

3

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Состав изделия:
  • 1. Магнит;
  • 2. Рычаг якорный;
  • 3. Колодка тормозная;
  • 4. Болт регулировочный;
  • 5. Основание;
  • 6. Ось рычага;
  • 7. Шток;
  • 8. Пружина;
  • 9. Пружина вспомогательная;
  • 10. Гайка регулировочная.
В подставке закреплены при помощи пальцев рычаг с магнитом 1, рычаг якорный 2 , рычаг 6 с тормозными колодками 3. Усилие, необходимое для сжатия колодок, создается главной пружиной 8, помещенной на штоке 7, внутри скобы. Шток связывает между собой рычаг с магнитом 2 и рычаг 6, но свободно проходит через отверстие в скобе и оси рычага 6. Усилие, главной пружины 8 передается на рычаг 6 через скобу, а на рычаг 4 через шток. Установочная длина главной пружины фиксируется двумя гайками. Третья, крайняя гайка служит для разжимания рычагов при сжатии колодок и при их регулировке.
РИС. 1
 
 
Тип тормоза
Габаритные и присоединительные размеры, мм
А
 
А1
В
D
Н
 
Н1
 
Lmах
L
 
L1
 
L2
L3
ТКП-100
220
110
132
68
90
100
278
238
249
105
391
354
407
353
347
397
220
314
264
300
125
ТКП-200/100
350
175
132
68
90
200
414
386
397
170
549
511
564
511
504
554
283
276
326
394
197
ТКП-200
178
120
437
405
571
547
528
543
328
347
ТКП-300/200
500
250
178
120
300
577
545
240
751
527
708
723
395
414
550
275
ТКП-300
225
165
600
563
786
785
738
773
435